Создание Landing Page. Создание и разработка веб сайтов в короткие сроки - цены от 10000 рублей

Создание и продвижение Landing Page




Landing Page - целевая страница, также «посадочная страница» — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.


Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.
Как правило, лендинг состоит из одной страницы, на которой размещена вся необходимая пользователю информация о товаре или услуге.

  • Основная цель такой страницы – привлекать внимание клиента, мотивировать его сделать заказ. Она может предлагать пользователю товар или услугу, а может агитировать за подписку, к примеру за рассылку. Все зависит от того, на какое целевое действие вы ориентируетесь.
  • Существование лендинга обосновано психологией: грамотно продуманный, он должен быть ярким и цепляющим, чтобы эффективно заинтересовать попавшего на страницу человека. Поэтому к лендингам предъявляются определенные требования: если плохо продумать посадочную страницу, повысить конверсию будет сложнее.


    Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.




    Заказать звонок

    Высокая конверсия и гибкость

    Достигается за счет самой идеи одностраничника. А также за счет того, что на нем гораздо легче проводить А/В-тестирование для повышения эффективности — ведь страница-то всего одна.

    Быстрый запуск и простота

    Бюджет на запуск лендинга значительно ниже, чем для полнофункционального сайта. И усилий по созданию контента требуется меньше. Поэтому многие крупные компании запускают сразу серию лендингов, и тестируют каждый по отдельности.

    Фокусность

    Как правило, лендинги используются в том случае, когда товаров/услуг немного, а чаще один/одна. Или для какой-то конкретной рекламной акции. Таким образом, внимание посетителя не рассеивается на огромный каталог, а направляется точечно на конкретный товар/услугу.

  • Нужно быть решительным и оперативно принимать решения не боясь ошибиться!



    Заказать звонок